Author Archives: admin

Reasons for International Students to Study in Ottawa

Иностранные студенты часто сталкиваются с трудным выбором, где учиться за границей. При принятии решения о том, какое место лучше всего подходит для вас, учитывается множество факторов. В Канаде есть много хороших мест для учебі, но есть один город, который предоставит прекрасную возможность для обучения иностранных студентов — Оттава! Почему учеба в Оттаве для иностранных студентов — это отличный выбор? Оттава, это двуязычный город расположенный на берегу одноименной реки, в котором обучается более 15 тысяч иностранных студентов из более чем 130 стран! Учеба здесь — это отличный выбор по многим причинам — от красивой архитектуры в центре города до его расположения на перекрестке дорог между Европой и Америкой. В этой статье мы расскажем о некоторых из этих причин и, надеемся, дадим ответ о том, почему это может быть правильным выбором для вас.

Расположение Оттавы в Канаде

Город Оттава, расположен на южном берегу реки Оттава в восточной части Южного Онтарио. Город расположен в центре Канады и граничит с Гатино, Квебек. Население национального столичного региона превышает 1,4 миллиона человек, что делает его одним из самых густонаселенных регионов Канады, и он включает в себя множество других небольших городов, поселков и сельских муниципалитетов, расположенных за пределами собственно Оттавы — Глостер, Непин, Ванье, Каната и другие.

Три лучших места для обучения иностранных студентов в Оттаве

В Оттаве находятся три учебных заведения, которые занимают самые высокие места в национальных рейтингах. Это Карлтонский университет, Оттавский университет и Алгонкинский колледж. Все три заведения ежегодно принимают тысячи иностранных студентов, которые решили учиться в Оттаве.

Карлтонский университет

Карлтонский университет, основанный в 1942 году, расположен в красивом районе между каналом Ридо и рекой Ридо, к югу от центра Оттавы. Он предлагает более 100 программ бакалавриата, а также почти 45 программ магистратуры и более 100 междисциплинарных программ для своих студентов. В университете есть обширный список внеклассных мероприятий, который включает более 200 студенческих клубов по различным темам, от социальных вопросов до управления бизнесом. В Карлтонском университете обучается около 31000 студентов, в том числе 27000 студентов и 4000 аспирантов. Карлтонский университет всегда входил в топ-20 национальных университетов.

Carleton University International Students to Study in Ottawa

Оттавский университет

OttawaU, основанный в 1848 году, является крупнейшим англо-французским двуязычным университетом в мире. Он расположен в самом центре Оттавы, в нескольких минутах ходьбы от Парламентского холма и мэрии Оттавы. В нем обучается более 41 тысячи студентов из более чем 141 страны и самого разного происхождения. Он включает 35500 студентов и 6500 аспирантов. Университет Оттавы предлагает более 200 различных программ в таких областях, как медицина, право, образование, религия и социальные науки.

University of Ottawa International Students to Study in Ottawa

Алгонкинский колледж

Алгонкинский колледж, основанный в 1967 году, является одним из крупнейших колледжей Канады. В колледже обучается около 50 тысяч студентов, в том числе 13 тысяч иностранных студентов из более чем 100 стран. Он предлагает около 90 очных программ и 150 программ профессиональной подготовки. Колледж также предоставляет около 8000 курсов повышения квалификации каждый год для взрослых старше 18 лет. Алгонкинский колледж расположен в западной части Оттавы.

Algonquin College International Students to Study in Ottawa

 

Почему учеба в Оттаве для иностранных студентов — это отличный выбор

Оттава — один из лучших вариантов для иностранных студентов в Канаде — не только потому, что она предлагает высококачественные образовательные возможности, но и потому, что она обеспечивает безопасную и веселую среду для жизни и учебы. Есть много причин, по которым учеба в Оттаве для иностранных студентов будет идеальным вариантом:

  • Удобное расположение: Оттава находится всего в двух часах езды от Монреаля, в четырех часах езды от Торонто, в трех часах полета от Бостона и Вашингтона и примерно в пяти часах на самолете от большинства крупных городов Европы.
  • Безопасность: днем или ночью, зимой или летом Оттава — один из самых безопасных городов Канады. Иностранным студентам не нужно беспокоиться о безопасности, когда они находятся в кампусе, благодаря обширным мерам безопасности, принятым администрацией университетов. Есть также много групп безопасности кампусов, которые постоянно следят за территорией и окрестностями.
  • Досуг: Оттава полна красивых мест и интересных достопримечательностей, в том числе всемирно известного Парламентского холма и некоторых из лучших музеев и галерей Канады. В центре города также расположено бесчисленное количество клубов и баров, чтобы студенты всегда могли повечелится!
  • Уникальность: Оттава уникальна своим двуязычием. Иностранные студенты могут легко погрузиться в английский или французский язык, будь то для учебы, работы или просто общения.
  • Доступность: стоимость жизни в Оттаве очень доступна для иностранных студентов. А аренда в Оттаве намного дешевле, чем в Торонто или Ванкувере, так что вы легко сможете оплачивать свои счета.
  • Гостеприимность: иностранные студенты говорят, что канадцы их радушно принимают, и они прекрасно вписываются в местную культуру. Они никогда не чувствуют себя посторонними, потому что местные жители очень открыты и готовы помочь, если кому-то нужна помощь.

Сколько денег мне нужно, чтобы учиться в Оттаве?

Стоимость жизни в Оттаве ниже, чем в большинстве других крупных городов Канады. Вот некоторые расходы, которые вы бы понесли, если бы учились здесь:

  • Стоимость обучения: от 12000 до 27000 канадских долларов в зависимости от программы и курсов.
  • Университетское общежитие: от 7000 до 8500 канадских долларов в год (но если вы планируете снимать квартиру, это может быть около 12000-15000 канадских долларов в год)
  • Еда и продукты: 400-600 канадских долларов в месяц.
  • Книги и учебные материалы: около 1000 канадских долларов в семестр (например, примерно 120 канадских долларов на книги, 100 канадских долларов на канцелярские принадлежности)
  • Транспортные расходы: примерно 105-120 канадских долларов в месяц, если вы планируете использовать поезда O-Train и автобусы OC Transpo, а не автомобиль.
  • Телефон и Интернет: около 50 канадских долларов в месяц за Интернет, около 30 канадских долларов за телефон.

Учеба в Оттаве для иностранных студентов с Schindler Visa Services — это легко и просто!

Компания Schindler Visa Services — это иммиграционная фирма с полным спектром услуг, основанная Олегом Шиндлером, иммиграционным консультантом из Оттавы с более чем 5-летним опытом оказания помощи иностранным студентам, которые хотят учиться в Канаде. Хотите узнать больше об обучении в Оттаве? Свяжитесь с Schindler Visa Services сегодня! Мы поможем вам выбрать лучшую программу для обучения в Оттаве и поможем получить разрешение на учебу в Канаде.

Забронируйте разговор с консультантом по образованию или выберите программу обучения в Канаде!

Выберите программу для обучения в Канаде
Закажите звонок с консультантом по образованию
Immigration Consultant Ottawa

Канада — одна из самых красивых стран в мире с обширной сетью природных ландшафтов, которые идеально подходят для пеших прогулок, езды на велосипеде, рыбалки, охоты и многого другого. Если вы хотите переехать в Канаду, но не знаете, с чего начать или как этого добиться, подумайте о том, чтобы обратиться к консультанту по иммиграционным вопросам из Оттавы, столицы Канады. Лицензированный иммиграционный консультант поможет вам разобраться со всеми документами и требованиями, необходимыми при переезде в Канаду, чтобы вы могли сосредоточиться на своем переезде!

Кто такой иммиграционный консультант

Иммиграционный консультант — это специалист в области иммиграционного права. Они помогают клиентам в процессе иммиграции, а также могут помочь с другими юридическими вопросами, связанными с иммиграцией, такими как заявки на получение гражданства, разрешения на учебу, разрешения на работу и гостевые визы. Кроме того, они помогают своим клиентам подготовить заявки, собрать необходимые документы и подать заявления в соответствующие государственные органы.

Почему вам следует связаться с иммиграционным консультантом из Оттавы

Если вы хотите куда-то переехать, но не знаете, как и с чего начать, то использование иммиграционного консультанта будет для вас огромным преимуществом. Иммиграционный консультант из Оттавы может помочь упростить процесс переезда в Канаду. Оттава — столица Канады, и здесь находится большинство федеральных властей, включая Департамент иммиграции.

Как я узнаю, что мой консультант уполномочен представлять меня?

Обратите особое внимание на учетные данные иммиграционного консультанта и убедитесь, что он уполномочен представлять ваше дело. Вы можете найти эту информацию на веб-сайте Регулирующего совета иммиграционных консультантов Канады (ICCRC), национального регулятора иммиграционных консультантов. Только уполномоченные платные представители могут взимать плату за иммиграционные и визовые услуги и официально иметь титул Регулируемого канадского иммиграционного консультанта (RCIC)! Вы всегда можете проверить лицензию представителя здесь.

Почему мне следует нанять иммиграционного консультанта?

Преимущества найма иммиграционного консультанта из Оттавы при иммиграции в Канаду очевидны. Иммиграционный консультант не только предоставит рекомендации на протяжении всего процесса оформления документов, но и сделает за вас все утомительные задачи, чтобы вам не приходилось об этом беспокоиться. Кроме того, они могут повысить шансы отказа, избежать ошибок, и могут вести переписку с государственными органами от вашего имени.

В чем разница между иммиграционными адвокатами и иммиграционными консультантами?

Иммиграционный адвокат — это профессиональный юрист, который был аккредитован юридическим обществом в определенной провинции для юридической практики в этой провинции. Иммиграционные адвокаты предоставляют те же услуги, что и иммиграционные консультанты, но могут также представлять вас в суде. Иммиграционные консультанты — это профессиональные специалисты, обучение и компетентность которых строго посвящены иммиграционному законодательству. Хотя адвокаты изучают иммиграционное право как одну из областей права, это не означает, что у каждого адвоката больше опыта в иммиграции, поскольку они занимаются многими делами, связанными с уголовным, семейным или административным правом. Кроме того, стоимость услуг адвоката может быть вдвое или даже втрое выше, чем гонорар иммиграционного консультанта.

Олег Шиндлер — проверенный иммиграционный консультант в Оттаве

Олег Шиндлер — проверенный иммиграционный консультант в Оттаве. Помимо работы иммиграционным консультантом, он также является аналитиком канадской иммиграционной политики. Он является президентом Schindler Visa Services. Олег яляется членом Колледжа консультантов по вопросам иммиграции и гражданства (CICC) и членом Канадской ассоциации профессиональных иммиграционных консультантов (CAPIC). Олег Шиндлер — опытный иммиграционный консультант в Оттаве, так как сам является иммигрантом. Он переехал в Канаду как иностранный студент и прошел весь путь от пребывания в Канаде по разрешению на учебу до получения статуса постоянного жителя и лицензированного иммиграционного консультанта.

Immigration Consultant Ottawa

Закажите индивидуальную консультацию у Олега сегодня!

Консультацию можно провести в форме телефонного звонка или видеозвонка. Стоимость консультации будет вычтена из общей суммы, подлежащей уплате, если мы подпишем договор о предварительном удержании.

Инструкция как забронировать консультацию
1. Выберите удобный день
2. Выберите удобное время
3. Нажмите на кнопку подтвердить (Confirm)
4. Введите свое имя, фамилию и электронный адресс
5. Выберите способ связи: телефон или Zoom
6. Выберите язык консультации
7. Внесите платежные данные своей кредитной карты
8. Нажмите на кнопку забронировать (Schedule Event)

После бронирования консультации вам на электронный адрес придет письмо с деталями бронирования, а также ссылка на видеоконференцию, в случае выбора консультации через Zoom

Author Archives: admin

Reasons for International Students to Study in Ottawa

International students are often faced with the difficult decision of where to study abroad. There are many factors when deciding which place will be best for you. These decisions can seem overwhelming, but there is one place that will provide a perfect opportunity for international students to study – Ottawa! Located on the shores of the Ottawa River, it is a bilingual city with more than 15,000 international students from over 130 countries! There are so many reasons why studying here would be ideal – from beautiful downtown architecture to its location as a crossroads between Europe and America. This article will explore some of these reasons and hopefully provide an answer about why this might just be the right choice for you.

The location of Ottawa in Canada

Ottawa, Ontario is situated on the south bank of the Ottawa River in the eastern portion of Southern Ontario. The city is located in the exact geographic centre of Canada and it borders Gatineau, Quebec. The National Capital Region has a population exceeding 1.4 million thus making it one of the most populous regions in Canada, and it includes many other smaller cities, towns and rural municipalities located outside of Ottawa proper – Gloucester, Nepean, Vanier, Kanata and others.

Three best places for international students to study in Ottawa

The city of Ottawa is home to three educational institutions that score the highest rankings in the national charts. These are Carleton University, the University of Ottawa, and Algonquin College. All three are hosting thousands of international students who chose to study in Ottawa every year.

Carleton University

Founded in 1942, Carleton University is located in the beautiful area between the Rideau Canal and the Rideau River, south of downtown Ottawa. It offers over 100 undergraduate programs, plus nearly 45 graduate programs and more than 100 interdisciplinary programmes to its students. The university has an extensive list of extracurricular activities that include more than 200 student clubs with topics ranging from social issues to business management. Carleton University is home to about 31,000 students, including 27,000 undergraduate and 4,000 graduate students. Carleton University has always ranked in the national top 20 universities.

Carleton University International Students to Study in Ottawa

University of Ottawa

Founded in 1848, the OttawaU is the largest English-French bilingual university in the world. It is located in the heart of downtown Ottawa within walking distance from Parliament Hill and the Ottawa City Hall. With over 41,000 students enrolled, students come from over 141 countries and many different backgrounds. It includes 35,500 undergraduate and 6,500 graduate students. The University of Ottawa offers more than 200 graduate diplomas, certificates, majors or degrees in fields such as medicine, law, education, religion and social sciences.

University of Ottawa International Students to Study in Ottawa

Algonquin College

Founded in 1967, Algonquin College is one of the largest colleges in Canada. There are about 50,000 students enrolled in the college, including 13,000 international students from over 100 countries. It offers roughly 90 full-time programs and 150 apprenticeship programmes. The college also provides roughly 8000 continuing education courses every year for adults over the age of 18. Algonquin College is located in Ottawa’s west end.

Algonquin College International Students to Study in Ottawa

 

Why should International Students study in Ottawa?

Ottawa is one of the best choices for international students in Canada – not just because it offers high-quality educational opportunities but also because it provides a safe and fun environment to live and learn. There are many reasons why studying in Ottawa would be perfect for you:

  • It’s conveniently located: Ottawa is only two hours drive from Montreal, four hours drive from Toronto, three hours flight from Boston and Washington, and roughly five hours away by plane from most major cities in Europe.
  • It’s safe: Day or night, winter or summer, Ottawa is one of the safest cities in Canada. International students do not need to worry about safety when they are on campus because of extensive security measures put in place by the university administration. There are also many campus security teams that constantly monitor the area and neighbourhood for less than perfect situations.
  • It’s fun: Ottawa is filled with beautiful sites and interesting attractions, including the world-famous Parliament Hill and some of Canada’s finest museums and galleries. There are also countless clubs and bars located in its downtown core to keep students busy at all times!
  • It’s unique: Ottawa is unique because of its bilingualism. International students can easily immerse themselves in English or French, whether it’s for studying purposes, working opportunities or even socializing.
  • It’s affordable: The cost of living in Ottawa is very affordable for international students. And the rent in Ottawa is way cheaper than in Toronto or Vancouver, so you can easily make ends meet.
  • It’s welcoming: International students say they feel welcomed by Canadians and find themselves fitting right into the culture here. They never feel like outsiders because locals are opening and willing to help them if they need any assistance or directions around Ottawa.

How much money do I need to study in Ottawa?

The cost of living in Ottawa is lower than that in most other large cities across Canada. The following are some expenses you would incur if you were to study here:

  • Tuition and Fees: $12,000-$27,000 depending on the program and courses
  • University Residence: $7,000-$8,500 (but if you plan to rent an apartment, it could be around $12,000-15,000)
  • Food and Groceries: $400-600 per month
  • Books and Supplies: Around $1,000 per semester (e.g. roughly $120 for books, $100 for stationery supplies)
  • Transportation Costs: Roughly $105-120 per month if you plan on using the O-Train and OC Transpo buses rather than a car
  • Phone and Internet: Around $50 per month for internet, around $30 for the phone.

Schindler Visa Services helps international students to study in Ottawa

Schindler Visa Services is a full-service immigration firm founded by Oleg Schindler an Immigration Consultant from Ottawa with over 5 years of experience in helping international students who want to study in Canada. Want to know more about studying in Ottawa? Contact Schindler Visa Services today! We will help you to select the best program to study in Ottawa and assist you with obtaining a Canadian Study Permit.

Schedule a Call with the Education Advisor or Select a Program to Study in Canada!

Select a Program to Study in Canada
Book a Call with the Education Advisor
Immigration Consultant Ottawa

Canada is one of the most beautiful countries in the world, with a vast network of natural landscapes that are perfect for hiking, biking, fishing, hunting and more. If you’re looking to move to Canada but don’t know where to start or how to make it happen, consider contacting an immigration consultant from Ottawa, the capital of Canada. A licensed immigration consultant will help you through all the paperwork and requirements needed when relocating abroad so you can focus on your move instead!

Who is an Immigration Consultant

An immigration consultant is a professional in the field of immigration law. They help clients with the process of immigration and may also assist with other legal issues related to immigration, such as citizenship applications, study permits, work permits, and visitor visas. In addition, they help their clients prepare applications, gather necessary documents, and submit applications to relevant government agencies.

Why you should contact Immigration Consultant from Ottawa

If you’re looking to relocate somewhere but don’t know the procedure, then using an immigration consultant will be a huge benefit for you. The immigration consultant in Ottawa can help streamline the process of moving to Canada. Ottawa is the capital of Canada and most federal authorities, including the Department of Immigration, are located here.

How do I know that my consultant is authorized to represent my case?

Pay close attention to the credentials of the immigration consultant, and be sure that they are authorized to represent your case. You can find this information on the website of the Immigration Consultants of Canada Regulatory Council (ICCRC), the national regulator of immigration consultants. Only authorized paid representatives can charge a fee for immigration and visa services and officially hold the title of Regulated Canadian Immigration Consultant (RCIC)! You can always verify the license of the representative here.

Why should I hire an Immigration Consultant?

The benefits of using an Immigration Consultant from Ottawa when immigrating to Canada are well worth the investment. An Immigration Consultant is not only there to provide guidance throughout the paperwork process, but also do all the tedious tasks for you so that you don’t have to worry about it. Furthermore, they give feedback on your application documents to make them as effective as possible and can handle correspondence with government agencies on your behalf.

What is the difference between immigration lawyers and immigration consultants?

An immigration lawyer is a legal professional who has been accredited by the law society in a particular jurisdiction to practice law within that jurisdiction. Immigration lawyers provide the same services as an immigration consultant but may also be able to represent you in court. Immigration consultants are legal professionals, whose training and competence are strictly dedicated to Immigration Law. While lawyers study Immigration Law as one of the legal fields, this doesn’t mean every lawyer is more experienced in immigration, as they handle many cases related to criminal, family, or administrative law. Besides, the cost of services of the lawyer can be double or even triple comparing to the fees of an immigration consultant.

Oleg Schindler is a trusted Immigration Consultant in Ottawa

Oleg Schindler is a trusted Immigration Consultant in Ottawa. In addition to his work as an Immigration Consultant, he is also a Canadian Immigration Policy Analyst. He serves as the president of Schindler Visa Services. He is a Licensee in good standing of the College of Immigration and Citizenship Consultants (CICC) and a member of the Canadian Association of Professional Immigration Consultants (CAPIC). Oleg Schindler is an experienced immigration consultant in Ottawa as he is an immigrant himself. He moved to Canada as an international student and went all the way from being in Canada on a study permit to becoming a permanent resident and an immigration consultant.
Immigration Consultant Ottawa

Book an Individual Consultation with Oleg today!

The consultation can be carried out in the form of a phone call or video call. The cost of the consultation will be deducted from the total amount payable if we sign the retainer agreement.

How to book a consultation
1. Choose a convenient day
2. Choose a convenient time
3. Click on the ‘Confirm’ button
4. Enter your first name, last name and email address
5. Select the communication method: phone or Zoom
6. Select the language of the consultation
7. Enter your credit card billing information
8. Click on the ‘Schedule Event’ button

After booking the consultation, you will receive an email with the details of the booking, as well as a link to the video conference, if you choose the consultation via Zoom