Иммиграция в Канаду регулируется двумя основными документами: Законом об иммиграции и защите беженцев (IRPA) и Правилами об иммиграции и защите беженцев (IRPR). Кроме того, правительство принимает План уровней иммиграции, который обновляется каждый год.

Существует три основных класса иммигрантов: экономический класс, семейный класс, а также беженцы и лица, нуждающиеся в защите. Экономический класс включает иммигрантов по всем программам экономической иммиграции, включая федеральные программы, провинциальные программы, региональные иммиграционные программы и потоки бизнес-иммиграции. Программы семейного класса позволяют канадским гражданам и постоянным жителям спонсировать своих супругов, гражданских партнеров, родных детей, усыновленных детей, родителей, а также бабушек и дедушек. Иммиграционные программы для беженцев позволяют искателям убежища и лицам, которые нуждаются в защите, получить убежище в Канаде.

Экономические иммигранты составляют до 60% от общего количества иммигрантов в Канаду. Спонсируемые члены семей канадцев составляют 35% ежегодной иммиграции. Беженцы, защищеные лица, а также иммигранты из гуманитарных и сочувствующих причин составляют около 5% от общего количества. Компания Шиндлер Виза спецаилизуеться на экономической иммиграции, а также делам о спонсорстве семьи.

Какие услуги по иммиграции оказывает компания Шиндлер Виза?
  • Оценка перспективы получить ПМЖ в Канаде
  • Помощь с эвалюацией иностранного образования
  • Выбор программы иммиграции
  • Подача документов на иммиграцию в Канаду
  • Иммиграция через Express Entry
  • Иммиграция через провинциальные программы
  • Иммиграция через региональные и пилотные программы
  • Иммиграция через программы бизнес иммиграции
  • Спонсорство супругов и детей
  • Спонсорство родителей, бабушек и дедушек
Экспресс Энтри

Экономическая иммиграция на федеральном уровне обслуживается через онлайн систему Экспресс Энтри! Потенциальные иммигранты должны подать заявки онлайн в системе Экспресс Энтри на одну из трех федеральных программ экономической иммиграции. Система начисляет баллы кандидатам за их возраст, образование, опыт работы, уровень знания официальных языков Канады, а также некоторые другие факторы.

Читать больше

Провинциальные программы иммиграции

Провинциальные программы иммиграции в Канаду позволяют канадским провинциям привлекать иммигрантов, которые могут принести пользу местной экономике. На сегодня существует одиннадцать провинциальных программ, в рамках которых действуют более 90 различных потоков иммиграции. Эти программы в основном ориентированы на специалистов по определенным профессиям и студентам, учившимся в провинции.

Читать больше

 

Спонсорство супругов

Супруг/супруга или гражданский партнер гражданина Канады или постоянного жителя Канады имеет право на спонсорство супругов с целью иммиграции в Канаду. Более того, однополые пары также имеют право на спонсорство супругов. И «партнер» и «спонсор» должны подать заявление с сопровождающими документами в Министерство иммиграции Канады с целью воссоединения семьи путем супружеского спонсорства.

Читать больше

Спонсорство родителей

Граждане Канады, а также постоянные жители страны могут подать заявку на спонсорство родителей, бабушек и дедушек с целью иммиграции в Канаду. Семейное спонсорство дает возможность спонсируемым родственникам стать постоянными жителями Канады и получить доступ ко всем преимуществам этого статуса. В конечном счете спонсируемые родители, бабушки и дедушки могут стать гражданами Канады.

Читать больше

Закажите индивидуальную консультацию с лицензированныи специалистом!

Консультацию можно провести в форме телефонного звонка или видеозвонка. Стоимость консультации будет вычтена из общей суммы, подлежащей уплате, если мы подпишем договор об услугах.

Инструкция как забронировать консультацию
1. Выберите продолжительность консультации
2. Укажите, находитесь ли вы в Канаде
3. Нажмите кнопку «Отправить» (Submit)
4. На следующем экране используйте календарь.
5. Выберите удобный день
6. Выберите удобное время
7. Нажмите на кнопку «Подтвердить» (Confirm)
8. Введите свое имя, фамилию и электронный адрес
9. Выберите способ связи: телефон или Zoom
10. Выберите язык консультации
11. Внесите платежные данные своей кредитной карты
12. Нажмите на кнопку «Забронировать» (Schedule Event)

После бронирования консультации вам на электронный адрес придет письмо с деталями бронирования, а также ссылка на видеоконференцию, в случае выбора консультации через Zoom

Immigration to Canada is regulated by two main documents: the Immigration and Refugee Protection Act (IRPA) and the Immigration and Refugee Protection Regulations (IRPR). In addition, the government adopts the Immigration Levels Plan, which is updated every year.

There are three main classes of immigrants: Economic Class, Family Class, and Refugees and Protected Persons. Economic Class includes immigrants under all economic immigration programs, including federal programs, provincial programs, regional immigration pilots, and business immigration streams. Family Class programs allow Canadian citizens and permanent residents to sponsor their spouses, common-law partners, children, adopted children, parents, and grandparents. Immigration programs for refugees allow asylum seekers and persons in need of protection to obtain a new home in Canada.

Economic immigrants constitute up to 60% of the total immigrants to Canada. Sponsored family members of Canadians are 35% of the annual immigration. Finally, refugees, protected persons, and humanitarian and compassionate grounds immigrants are about 5% of the total. Schindler Visa Services is mostly focused on Economic immigration, however, we also handle family sponsorship cases.

What immigration services does Schindler Visa offer?
  • Assessment of chances to obtain permanent residence in Canada
  • Assistance with the evaluation of foreign education
  • Choosing an immigration program
  • Submission of application for permanent residence
  • Immigration through Express Entry
  • Immigration through provincial programs
  • Immigration through regional and pilot programs
  • Immigration through business immigration programs
  • Spousal and Children Sponsorship
  • Parents and Grandparents Sponsorship
Express Entry
Express Entry (EE) is a federal system for selecting qualified candidates for permanent residence in Canada. Potential immigrants must apply online through Express Entry for one of the three federal economic immigration programs: Federal Skilled Worker Program (FSW), Federal Skilled Trades Program (FST), and Canadian Experience Class Progam (CEC).

Read more

Provincial Nominee Program
Canada’s Provincial Nominee Program (PNPs) allows Canadian provinces to attract immigrants who can benefit the local economy. Canada has a two-tier immigration system so that skilled workers can choose from various programs at both the federal and provincial levels. As of today, there are eleven provincial programs with over 90 different streams.

Read more

 

Spousal Sponsorship
A spouse or common-law partner of a Canadian citizen or permanent resident is eligible for spousal sponsorship for immigration to Canada. Same-sex couples are also eligible for spousal sponsorship. Both spouse and sponsor must submit the required documents to the Immigration Department for family reunification through spousal sponsorship.

Read more

Parents and Grandparents Sponsorship
Canadian citizens and permanent residents may apply for the Parents and Grandparents Sponsorship (PGP) program that allows them to immigrate to Canada. PGP enables sponsored relatives to become permanent residents of Canada and receive all the benefits Canada can offer them. Eventually, sponsored parents and grandparents can become Canadian citizens.

Read more

Book an Individual Consultation with Oleg Schindler today!

The consultation can be carried out in the form of a phone call or video call.

How to book a consultation
1. Select the duration of your consultation
2. Indicate if you are in Canada
3. Click on the ‘Submit’ button
4. On the next screen, use the calendar.
5. Choose a convenient day
6. Choose a convenient time
7. Click on the ‘Confirm’ button
8. Enter your first name, last name and email address
9. Select the communication method: phone or Zoom
10. Select the language of the consultation
11. Enter your credit card billing information
12. Click on the ‘Schedule Event’ button

After booking the consultation, you will receive an email with the booking details and a link to Zoom if you have selected this option.