Если вы мечтаете, чтоб ваши родители, бабушки и дедушки могли приезжать к вам в гости в Канаду на длительный срок – супервиза для родителей идеально подойдет для таких визитов! Супервиза также является альтернативой для тех, кто не может подать на спонсорство родителей или чья заявка на спонсорство не была отобрана.

Что такое супервиза для родителей?

Супервиза – это гостевая виза, которая дает возможность привезти своих родителей, бабушек и дедушек в Канаду на срок до 2 лет за одно посещение без необходимости продления через 6 месяцев. Срок действия такой визы — до 10 лет. Хотя многократная виза также действительна на срок до 10 лет, она дает возможность оставаться в Канаде максимально на срок до 6 месяцев за один визит.

Кто имеет право на получение супервизы?

Родители, бабушки и дедушки канадских граждан или постоянных жителей, которые соответствуют требованиям программы, имеют право на получение супервизы. Иждивенцы канадских граждан или постоянных жителей не могут получить этот вид визы.

Требования для получения супервизы

Чтобы претендовать на получение супервизы, родители, бабушки и дедушки гражданина Канады или постоянного жителя Канады должны иметь подписанное ребенком или внуком, которому исполнилось 19 лет пригласительное письмо в Канаду.

Кроме приглашения, ребенок или внук должен продемонстрировать, что способен финансово поддержать родителей, бабушек или дедушек на все время их визита в Канаду. Пригласительное письмо обязательно должно включать список всех членов семьи вашего ребенка, или внука, а также копию документа, подтверждающего канадское гражданство или постоянное проживание этого человека.

Важно понимать, что приглашенные родители должны покинуть Канаду после истечения срока визы. По этой причине среди обязательных документов на получение супервизы – подписанное обязательство покинуть пределы Канады по окончанию разрешенного срока визита.

Требования для приглашенных родителей, бабушек и дедушек

Со своей стороны, приглашенные должны иметь медицинскую страховку от канадской страховой компании сроком не меньше, чем на один год с момента въезда в Канаду, которая покрывает минимум 100000 долларов и документ о прохождении иммиграционного медицинского осмотра. Наличие страховки необходимо все время пребывание в Канаде. Следовательно, страховку нужно будет продлевать через год. Правительство Канады также будет проверять связи со страной постоянного проживания, чтоб удостовериться в намерениях покинуть Канаду по истечении срока действия супервизы.

Существуют ли критерии к доходу для супервизы?

Да. Ребенок или внук обязаны соответствовать минимальному доходу, который зависит от количества членов его семьи. Однако, доходы супругов ваших детей и внуков также могут быть засчитаны для удовлетворения требований к минимальному доходу для супервизы!

Как подать заявку на супервизу?

Заявка на супервизу подается исключительно из-за пределов Канады родителями, бабушками или дедушками онлайн, или в бумажном виде. Онлайн-заявки обычно обрабатываются быстрее. До подачи заявки следует собрать основную документацию, которая понадобится. В случае, если заявка подается онлайн, существует несколько обязательных форм, которые нужно будет заполнить при подаче заявки. После подачи заявления в большинстве случаев также требуется предоставить биометрию.

Можно ли продлить пребывания в Канаде после двухлетнего пребывания?

Да. Бывают случаи, когда родители, бабушки или дедушки нуждаются в продлении пребывания в Канаде по истечению двухлетнего визита. Это возможно при наличии доказательств, что они не могут сейчас вернутся в родную страну. Доказательства того, что они все еще живут со своими детьми или внуками также обязательно для продления супервизы, как и наличие собственной медицинской страховки на весь период пребывания в Канаде.

Для продления пребывания по супервизе необходимо подать заявку на visitor record минимум за 30 дней до истечения статуса пребывания в Канаде.

Ппроцесс подачи заявки и получения супервизы может потребовать некоторых усилий и времени на сбор всех необходимых документов. Мы поможем вам в кратчайшие сроки воссоединиться с вашими родителями, бабушками и дедушками, так как знаем и понимаем все нюансы иммиграционной политики Канады.

Закажите консультацию о том, как получить супервизу в Канаду у Олега Шиндлера, регулируемого канадского иммиграционного консультанта!

Инструкция как забронировать консультацию
1. Выберите удобный день
2. Выберите удобное время
3. Нажмите на кнопку подтвердить (Confirm)
4. Введите свое имя, фамилию и электронный адресс
5. Выберите способ связи: телефон или Zoom
6. Выберите язык консультации
7. Внесите платежные данные своей кредитной карты
8. Нажмите на кнопку забронировать (Schedule Event)

После бронирования консультации вам на электронный адрес придет письмо с деталями бронирования, а также ссылка на видеоконференцию, в случае выбора консультации через Zoom

If you want your parents and grandparents could come to visit you in Canada for a long time – the Supervisa for parents and grandparents is ideal for such visits! Supervisa is also an alternative for those who cannot apply for the Parents and Grandparents Sponsorship or whose sponsorship application has not been selected.

What is Supervisa for Parents and Grandparents?

Supervisa is a visitor visa that allows you to bring your parents and grandparents to Canada for up to 2 years in one visit without the need to renew their visa after six months. Supervisa is valid for up to 10 years. Although a multiple-entry visa is also valid for up to 10 years, it allows staying in Canada for a maximum period of up to 6 months per visit.

Who is eligible for Supervisa?

Parents and grandparents of Canadian citizens or permanent residents who meet the program requirements are eligible for supervisa. Dependents of Canadian citizens or permanent residents cannot obtain this type of visa.

Requirements for obtaining Supervisa

To qualify for supervisa, parents and grandparents of a Canadian citizen or permanent resident of Canada must have a letter of invitation to Canada signed by a child or grandchild who is 19 years of age or older.

In addition to the invitation, the child or grandchild must demonstrate that they can financially support their parents or grandparents during their visit to Canada. The letter of invitation must include a list of all family members of your child or grandchild. A copy of the document confirming the Canadian citizenship or permanent residence of this person is also required.

It is essential to understand that invited parents and grandparents must leave Canada after their visa expires. For this reason, among the required documents for obtaining Supervisa is a signed commitment to leave Canada at the end of the allowed duration of one visit.

Requirement for invited parents and grandparents

Parents and grandparents must have health insurance from a Canadian insurance company for at least one year from the date of entry into Canada, which covers a minimum of $100,000 and an immigration medical examination document. The Government of Canada will also check the ties with the home country of residence to ensure the intention to leave Canada after the expiry of the supervisa period.

Are there income criteria for Supervisa?

Yes. A child or grandchild must meet the minimum income requirement, which depends on the number of his/her family members. However, the income of spouses can also be counted to meet the minimum Supervisa income requirement!

How to apply for Supervisa?

Supervisa applications must be submitted from outside Canada by parents or grandparents online or on paper. Online applications are usually processed faster. Before applying, you should collect the essential documentation that you will need. If applications are submitted online, several required forms will need to complete while applying. In most cases, it is also required to provide biometrics.

Can parents and grandparents extend a visit to Canada after a two-year stay?

Yes. It happens when parents or grandparents need to extend their stay in Canada after a two-year visit. The extension is possible if there is evidence that they cannot now return to their home country. Proof that they are still living with their children or grandchildren is also required to extend their stay, as well as their health insurance for the entire period of their stay in Canada. To extend your stay under Supervisa, you must apply for a visitor record at least 30 days before the expiration of your temporary status in Canada.

Schindler Visa Services can help you to obtain a Supervisa for Parents and Grandparents. We will handle all the paperwork and prepare the application along with all supporting documents smoothly and quickly!

Book a consultation on how to get a Supervisa in Canada with Oleg Schindler, a Regulated Canadian Immigration Consultant!

How to book a consultation
1. Choose a convenient day
2. Choose a convenient time
3. Click on the ‘Confirm’ button
4. Enter your first name, last name and email address
5. Select the communication method: phone or Zoom
6. Select the language of the consultation
7. Enter your credit card billing information
8. Click on the ‘Schedule Event’ button

After booking the consultation, you will receive an email with the details of the booking, as well as a link to the video conference, if you choose the consultation via Zoom